В любом случае, засечки лучше использовать с осторожностью: они особенно хорошо работают в названиях, логотипах или заголовках, но не являются хорошим выбором для больших блоков текста. Засечки могут помочь вашему фирменному наименованию или слогану выглядеть более выдающимся, но они сделают вашу статью в блоге или копию сайта перегруженной и отвлекающей. CTBH Partners, LLC дизайн веб-страницы Дизайн веб-страницы Майка Барнса Дизайн веб-страницы Rebel Talent Дизайн веб-страницы Майка Барнса Веб-страница Кокотопии.
Дизайн веб-страницы Сандры Эфтими Дизайн веб-страницы Донделла Дизайн веб-страницы от KR Designs 3. Более дружелюбная геометрия — Давайте поговорим об одной из самых в брендинге: геометрии. Геометрический брендинг включает в себя сетки, прямые линии и абстрактные База данных номеров сотовых телефонов современные формы. Этот стиль обращается к стремлению людей к структуре и порядку, а также к их нынешнему увлечению передовым модернизмом. Но сама по себе геометрия имеет врожденный недостаток: такие математические конструкции кажутся холодными.
пугающими и временами угнетающими. Решение: эволюция геометрии в брендинге. Чтобы противодействовать этим недостаткам, дизайнеры используют несколько приемов, чтобы сделать геометрию более дружелюбной и доступной в 2019 году. Во-первых, вы можете сочетать ее с яркими и теплыми цветами, жизнерадостность которых ниспровергает присущую стилю мрачность. Во-вторых, вы можете добавить больше кривых, которые будут более привлекательными и игривыми, чем прямые линии и острые углы. Таким образом, ваш брендинг выигрывает от чистых, современных линий, но в то же время сохраняет позитивную и доступную атмосферу.